Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 49

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 49
Protective films

Protective films

Glue-free protective films – Masking film – may be a profit making option for the manufacturers of polycarbonate, acryl, PVC and other plasters. These are multilayer films produced with a unique formula to provide reliable protection of the surface from damages and pollutions both during manufacturing and transportation.

Unlike the films with glue, our films have a special stick layer and are faced on the surface of materials and removed easily with no traces remaining. Glue films are torn easily while removing or may leave glue on the surface enabling pollution. Our films tightly bear against the surface and retain adhesive properties even when twisted and moulded and are easily removed afterwards.

Besides Masking films for plaster we produce protective films for metals. In spite the fact that usually protective films require application on hot surfaces, their use for painted metal doesn’t demand high temperature. The slight increase of adhesive properties of films makes it possible.

Nowadays we can provide a customer with two types of films:

Hot-applicable masking film is used for uncooled or warmed product surface. Sticky layer provides an ideal protection of the surface. The removal of the film is easy and with no traces. These films are mainly of 27-35 mcm thick and up to 2300 mm wide, which corresponds with the most widespread forms of polycarbonate and other plasters produced.

Masking film for cold application is used under normal temperature and for cooled material surface. It doesn’t require heating to face the surface. This film is produced mainly 50-60 mcm thick. The width of the film depends on customer’s order.

At customer's option the film may be printed with company logo or any other info not only to protect the product, but to make its trade dress more beneficial.

Usually protective films are produced transparent or white. At customer's option it can be painted any colour to furnish the individual look of your products.

Protective films Protective films Protective films Protective films Protective films


Sales department:

market@polymersm.ru

Maximenkov Alexandr

phone: (48153) 7-73-30

skype: alex.maksimenkov

Usik Egor

phone: (48153) 7-16-95

skype: egor-usik

Purchasing department:

bogoveeva_ne@mail.ru

Semashkina Julia

тел.: (48153) 3-30-82

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 48

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 49

Notice: Undefined variable: arData in /home/polymersm/polymersm.nichost.ru/docs/actions/_autorun.php on line 49
Защитные

Защитные

Бесклеевые защитные пленки – Masking film – выгодное решение для производителей поликарбоната, акрила, ПВХ и других пластиков. Это многослойные пленки, созданные по уникальной рецептуре, обеспечивающие надежную защиту поверхности от загрязнений и механических повреждений, как во время производства, так и при транспортировке.

В отличие от пленок с нанесенным клеем, наши защитные пленки имеют особый липкий слой, благодаря чему легко наносятся на поверхность материала и впоследствии снимаются, не оставляя никаких следов. Клеевые пленки при снятии могут рваться, или же оставлять следы клея на поверхности, из-за чего ее загрязнение происходит гораздо быстрее. Наши защитные пленки идеально прилегают к материалу и сохраняют адгезионные свойства, даже при скручивании и формовании, после чего беспроблемно удаляются.

Помимо пленок Masking Film для пластиков, мы производим защитные пленки для металла. В то время как обычное использование пленки предполагает нанесение на горячие поверхности, пленки на окрашенный металл наносятся при невысоких температурах, Это возможно за счет значительного увеличения адгезионной составляющей пленки.

На сегодняшний день в нашем распоряжении 2 вида защитных пленок:

Masking film для горячего нанесения на неостывшую или нагретую поверхность изделия. За счет наличия липкого слоя пленка обеспечивает идеальную защиту поверхности. Удаление пленки не требует усилий, не оставляя на поверхности никаких следов.  Такие пленки выпускаются преимущественно от 27 до 35 микрон толщины и шириной до 2300мм, охватывая наиболее часто выпускаемые форматы поликарбоната и других всевозможных пластиков.

Защитные пленки Защитные пленки

Masking film для холодного нанесения при комнатной температуре на остывшую поверхность материала. Для хорошего качества адгезии пленки к поверхности не требуется нагрева защищаемого изделия.

Эта пленка выпускается преимущественно 50-60 микрон толщиной. Ширина выпускаемой пленки задается Заказчиком.

Защитные пленки Защитные пленки Защитные пленки

По желанию Клиента на пленке может быть напечатан логотип и любая информация о компании, что позволит не только обеспечить защиту производимого материала, но и сделать его своей визитной карточкой на рынке.

Обычно защитные пленки выпускаются прозрачными или белыми. По желанию Заказчика, она может быть окрашена в любой цвет, чтобы подчеркнуть индивидуальность продукции.


Отдел продаж:

Усик Егор

тел.: (48153) 7-16-95

skype: egor-usik

Отдел закупок:

bogoveeva_ne@mail.ru

Семашкина Юлия

тел.: (48153) 3-30-82